понедельник, 28 января 2013 г.

Одна история охуителней другой

Помните по интернету года три назад ходили истори типа "один день из жизни эмо","один день из жизни репера " и тд?

Дак вот , мы решили тоже постебаться по этому поводу , день основан на реальных событиях из жизни нашей группы и друзей , плюс ещё часть придумана для смеха =) За пунктуацию извиняемся .

Один день жизни краст панка из Сибирской глубинки .

Понедельник :

5.00 – Проснулся от жёсткого сушняка , голова раскалывается , пытаюсь встать и понимаю что меня прёт со вчера .
Пытаюсь вспомнить чё вчера было , но засыпаю .
6.00 – Просыпаюсь от того , что хочу блевать и бегу в талкан . Не успел ...
7.00 – Боялся что хозяйка хаты впалит , но она спит бухая с нашим барабанщиком .
7.05 – Хочу жрать и домой , мне хреново , вписка удалась . Начал собираться, еле одел пиздец узкие штаны ,
на них дохуя нашивок пришитых как попало белой зубной нитью : DOOM , Discharge , Disclose , D-Clone , Shitworld ,
the LTP , (A)(E) , Purgen , LAGO , Go Filth Go , Shitilickers .
7.20 – Рядом проснуласмь какая то не понятная гирла , начала ржать надо мной , гопотёлка херова!
7.21 – Зацепился наушниками об ручку двери . Хорошо что не мои =)
7.28 – Блядь ! Нашёл свои наушники порваные на кухне =( Убью сука всех !
7.35 – Ищу свои вещи по всей хате , на дворе пьянварь .
7.50 – Нашёл , сожусь на корталя завязать шнурки , разошлись на коленках штаны по швам . Пиздец ! Начинаю выходить ,
Попросили вынести мусор со вписки , быстрей съебался . Возле своего дома вспомнил , что забыл напульсники .
8.20 – Вспомнил что сегодня понедельник , и что нужно на пары , а я даже не знаю расписания .
8.41 – Зашёл домой , получил пиздюлей от мамы , сказал что батарея села , по этому не брал телефон .
8.43 – Поставил телефон на зарядку . Увидел на столе заготовки для фэнзина , хочу взять интервью у the MINC для него .
9.00 – Включил свою любимую группу , которую знают два человека во всём мире , мать разоралась , пришлось выключить .
9.10 – Хочу жрать . В холодильнике только испорченый торт и хлеб . Сожрал торт , теперь я ещё и фриган .
9.15 – Пошёл чистить зубы .
9.16 – Стою в сортире, мочусь. Начинает опять тошнить , включил воду , чтоб не слышно было как я блюю...
9.17 – Выходя из сортира, отвалился шарик от лабреты . Не хочу на учёбу . Мне херово .
9.18 – Смотрю в зеркало, растёт козлячья борода и усы как у восьмиклассника . Не буду бриться . IN CRUST WE TRUST .
9.31 – Включаю телефон , он начинает тупить и приходят смски типа "Вам звонил абонент МАМА 1488 раз .
Последний звонок 7:30",
так же звонила бабушка 666 раз и 13 смсок от моей гирлы , с угрозами , что я козёл и что она меня кинет .
Ну и хуй соси у злой собаки сучка обывательская .
9.33 - Начинают звонить родители друзей которых потеряли , говорю что не знаю где они и вру , что я ночевал дома .
9.35 – Начинает звонить моя жаба . Послал нахуй , игнорирую звонки. Шлёт смски "прости"
9.37 – Выключил звук у телефона .
9.44 – Мать раззоряется по поводу учёбы . Сказал что я почти одет . Скинул все тетради какие есть в пакет из под сменки
, взял на проезд и срулил в институт .
10.10 – Блядь ! мне на учёбу к 13:30 !
10.12 – Увидела преподша по матану , сказала о том какой я модный и красивый и что каждый раз её удивляю появлением в
институте и внешним видом .
Поржал от души .
10.21 – Сижу в вонючей столовой . Хочу жрать , но всё дорого . Капиталисты хуевы ! Летом замутим с пацанами "Еду вместо бомб" =)!
Карябаю концелярским ножом на столе "I Love D-beat"
10.29 – Слушаю на телефоне CONFUSE и Disclose , повара , преподы и вахтёрша смотрят и начинают делать замечания ,
о том что я охуел и чтоб я шёл и маме включал эту музыку , и что как это вообще можно слушать?
Купил булочку и ушёл . Обыватели ебучие !
10.40 – Подходит гопник с моего факультета :
- можно поинтересоваться ? ну мне просто интересно .
- интересуйся
- Зачем тебе такая большая дырка в ухе ?
- *поржал*
- Когда пьёшь , у тебя из дырки в губе не течёт?
- Нет
- Чё слушаешь ? Тяжеляк ?
- crust , noise , thrashcore , hardcore punk , grind , d-beat .
- Ха ! Чё ? Дебил ? Нойза МС я тоже уважаю
10.50 – Пошёл по городу шариться . Запустил котёнка в подъезд . покормил его булочкой . Взял бы домой его , но он диван обдерёт и я
с ним в подъезде буду жить .
11.01 - Иду по городу , на меня все смотрят . Обывалы ебучие ...
11.11 – Шарюсь в телефоной книге , думаю , где бы пары проебать . Стреляю сигареты у обывал .
Если б я мог , я бы курил в аду .
12.30 – Сигарет нет , не кто не перезванивает , наверно вернусь где ночевал .
12.45 – Прохожу мимо сквота , скорей бы потеплее и мы опять туда тусить .
12.50 – Хотел купить ягу , не продали , сказали что на школьника похож. Охуели ? я на 3м курсе !
13.00 – Перевёл телефон в автономный режим , а то надоел вибрировать . Включил музыку без наушников ,
пусть прохожие со мной радуются !
13.20 – Купил "ягу" и "петра" у себя на районе .
13.40 – Вернулся на вписку . Воняет перегаром . Расхватали все сигареты , оставил себе две . Просят "ягу" . Отъебитесь .
14.00 – Начинают орать что я заебал всех свом фаршнойздибилом
14.40 – Уже наверное час обсуждаем как мы круто вчера побухали , кто чё сломал , кого выебал и сколько выпил .
14.50 – in Crust We Trust !
15.00 – Вспоминаю что сегодня репетиция и что деньги я уже все пропил , надеюсь остальные возмут денег .
15.10 – Закуриваю и меня вчерашнее бухло с торчем догнало . Начинаю всем говорить об этом .
15.20 – Пришла мать хозяйки вписки , разоралась и пригрозила ментами . Сказал что менты куплены , получил подзатыльник .
15.22 – Съёбываем с хаты и ржом оставляя мусор в падике .
16.40 – Договариваемся , что все придут к нам на репетицию через час с портвейном и колой .
16.10 – Захожу домой , говорю что всё нормально в институте .
16.20 – Припёрся басист с пакетом шмали . Репетиция обещает быть хорошей . Мечтаю открыть свой лейбл и дистро .
16.30 – Собираю гитару , проебал все медиаторы , придётся играть огрызками .
16.35 – Идём на репу , орём , бесимся , толкаем друг друга в сугробы , обывалы смотрят как на дикарей =)
16.37 – Опаздываем , нам уже драмер звонит и орёт , что если нас через 5 минут не будет , то идите нахуй !
16.40 – Бля ! Нужно ещё за колой и портвейном зайти . Драмер подождёт .
16.55 – Рядом прошёл мент , мы все дружно орём "АКАБ!! Эй Си Эй Би ! " , строим из себя героев не боящихся копов ,
похуй , в нашем колхозе всёравно не кто не знает это абривиатуру =)
17.10 – Подходим к ларьку , орём , толкаемся , нам не продают .
17.15 - Заходим в супермаркет , тырим три бутылки портвейна , расплачиваемся только за колу . Еби систему !
17.30 – приходим на реп-базу и узнаём то что нас выгнали , за то , что мы год не мыли пол , пьянствуем , водим толпы
и то что какая то тварь нассала в прошлый раз в 30 градусный мороз вахтёрше на дверь .
17.32 – Похуй , потом разберёмся , ищем вписку . Но все обламываются такую араву дикарей пускать к себе .
17.35 – Идём на сквот горланить Цоя и Юрку Хоя у костра . Еби систему !
17.50 – На сквоте два каких то мудака рисуют зигульки . Дали им пиздюлей и отобрали балоны . Bash the fash !!
18.00 – Отошли с басюганом от всех якобы попиздеть . Дунули . Похмелье прошло . Джа на нашей стороне .
18.15 – Звонила мама , еле вымолвил что я на репетиции .
18.20 – Все замёрзли , так что и пить перехотелось , сразу вписка нашлась =)
18.30 – Заруливаем в падик , начинаем варварствовать .
18.32 - Раззоряем холодильник .
18.35 – Хозяйка начинает орать и угражает тем что выгонит всех нахуй ! Делаем вид что успокоились .
19.20 – Все в хлам , идут задушевные разговоры о музыке . Диалог с каким то гавнюком . Не понятно , толи он эмошный ,
толи рэпер :
- Тебе нравиться группа Тараканы ?
- Нет , хуета какая то слащавая ... А ты чё слушаешь ?
- Слушаю всё , но предпочитаю рэп и сам почитываю иногда .
- Ну дак вот , Тараканы в панке для меня как тимоти в рэпе
- Ясно
19.50 – Басист блюёт с криками "за LTP!!!" , снимаю его на телефон , он орёт что я гандон , все хохочат .
20.00 - Сигареты кончились , портвейн тоже . Ищем гонца , все обламываются .
20.10 - Наскребли мелочи на сигареты и на мразёвое бухло , отправили сладкую парочку .
20.40 - Гонцы проебались их все матерят , они не берут трубку .
21.00 - Вернулись ребята с магазина , сказали что тёрки с гопотой были , но всё обошлось .
21.40 – Пол вписки обуглилось , школьники расползлись по домам .
21.45 – Соседка вызвала копов , мы вырубили свет и делаем вид что не кого нет дома .
21.50 – Копы ушли
22.00 – Я уже хуёво соображаю и бегаю голый по флэту , все снимают на телефон .
23.00 - Лезет лобзаться какая то гопотёлка
- Отъебись !
Вырубаюсь .

Вторник :

5.00 – Проснулся от жёсткого сушняка , голова раскалывается , пытаюсь встать и понимаю что меня прёт со вчера .

Комментариев нет:

Отправить комментарий